|Главная||Статьи||Тюнинг||Фотоальбом||F.A.Q.|  
         
Меню:
 
Ссылки:

http://moto.ru/

 
F.Q.A. - ваши вопросы

(ИЖ)

Купил подержанный "Юпитер" с "убитой" поршневой.При замене деталей обнаружил , что один новый поршень тяжелее другого на 8 грамм.Где следует сточить металл в "большегрузном" , чтобы их уравновесить?
Разницу в весе нужно оценивать не только у поршней , но и пальцев и колец - взвешивайте комплекты. При этом можно попытаться частично уравновесить поршневые группы , меняя пальцы и кольца. Окончательно подгонку веса проводят , стачивая металл с бобышек поршня , равномерно обдирая напильником их боковые поверхности.


У моей Планеты-5 при скорости выше 110 км/ч появляется непрекращающийся металлический стук , и аппарат теряет скорость.Подскажите , в чём причина?
То , что происходит с вашим мотоциклом ,- типичное проявление детонации - взрывоподобное горение смеси.Вследствии её мотор не только выдаёт меньшую мощность , но и в нём может выйти из строя коленвал и поршневая.Самый простой выход - начните заливать в бак бензин с большим октановым числом (АИ-93 , А-92). Снижают склонность мотора к детонации обогащение смеси (путём подьёма иглы дросселя) и установка чють более позднего зажигания. И тогда Планета разгоняется до положенных ей 120км/ч.

Можно ли заменить правую половину картера ИЖ-56 частью от иной модели Планеты?
Картер двигателя - достаточно сложная деталь , и он меняется только целиком. Это связано с тем , что после обработки привалочных плоскостей половинки картера стягиваются между собой , и только после этого на координатно-расточном станке с высокой точностью производится окончательная обработка посадочных отверстий под коленвал и коробку передач.Попытка заменить одну из половинок картера однотипной , но от другого мотора , вызовет перекос в местах крепления валов , что неизбежно повысит уровень вибраций , и двигатель , скорее всего , вскоре выйдет из строя.

Как отрегулировать карбюратор К-62М при установке на "ИЖ-ПС"?
Регулировку К-62М , как и любого другого отечественного карбюратора , начните с системы холостого хода. Винт качества вкрутите до упора , тем самым вы обогатите смесь. Винтом количества поднимите дроссель , чтобы частота вращения коленвала была несколько завышена в сравнении с нормой , затем вкрутите винт качества на один-полтора оборота , а винтом количества установите желаемые обороты холостого хода. Состав смеси подбирается таким положением конусной иглы , чтобы при разгоне не случались провалы и рывки. Контролировать режим оборотов иожно по цвету изолятора центрального электрода свечи зажигания: если он черный , иглу надо опустить , бледно-серый - поднять. Нормальным считается светло - или темно-коричневый "окрас" изолятора.

Как проще всего увеличить мощность "ИЖ-П4"?
Форсирование двигателя в первую очередь подразумевает повышение частоты вращения коленвала и увеличение степени сжатия. Двигатель "ИЖ-П4" по конструкции достаточно древний , плохо уравновешен , потому дает сильные вибрации. Поэтому даже небольшое повышение мощности (в пределах 2-3 л.с.) резко снизит ресурс шатунно-поршневой группы мотора. Взвесте , стоит ли его форсировать.

Как сделать , чтобы вилка на ИЖе не стучала?
Стук передне вилки чаще всего связан с нехваткой жидкости в амортизаторах (заправочный обьем должен составлять 0,175 л) Наиболее распространенная амортизаторная жидкость - МГП10 , она предназначена для всесезонной эксплуатации. В качестве замены можно использовать смесь (1:1) моторного SAE 15w40 и трансформаторного иасел. Другая причина стука - повышенный износ или несоответствие диаметров поршня и цилиндра амортизатора (зазор в этой паре не должен превышать 0,25 мм.) , а зазор между подвижной втулкой и несущей трубой не должен превышать 0,3 мм. При разборке передней вилки обратите внимание на сальник: если на рабочих кромках заприметите трещины или другие повреждения , его нужно заменить. Старый , пригодный к работе сальник , перед установкой тщательно промойте. Рабочие кромки покройте смазкой типа "ШРУС-4".

Как подключить амперметр к электропроводке "ИЖ-Ю5"?
Можно - советуем это сделать - установить амперметр автомобильно типа. Подключать его в цепь следует после предохранителя в разрыве провода , идущего от регулятора напряжения к выключателю зажигания (клемма 6 - для 8-контактного выключателя или клемма 4 - для 6-контактного). Если на клеммах амперметра нет обозначений "плюс" и "минус" , то после подключения проверте правильность показания прибора при заведенном моторе: стрелка должна показывать заряд. Не показывает - поменяйте местами провода на амперметре.

Нормально ли , что при долгой езде по проселку амортизаторы моего ИЖа нагреваются?
Амортизатор гасит колебания за счет перекачки жидкости из одного обьема в другой через перепускные клапаны. Чем чаще и больше ход подвески , тем сильнее нагревается жидкость. Температура наружных деталей амортизаторов может достигать 60-70 градусов - это совершенно нормально.

По наследстве мне достался "ИЖ-П" 1964 года. Можно ли заменить в нем цилиндро-поршневую группу от "ИЖ-П5"?
Да , можно. Размерность деталей и их посадочные места на этих "Планетах" одинаковы. Детали от "П5" можно установить на "П1" , но только вместе с однотрубной выпускной системой.

При поездке в дождь на "Юпитере" часто отказывают свечи зажигания. В чем причина?
Отказ , вероятно , связан с тем , что влага попала в высоковольтную цепь. Необходимо качественно заизолировать соединения высоковольтного провода между катушкой и свечой зажигания. Для этого подойдет резиновый шланг , его нужно плотно надеть на все колпачки. Оптимальное решение - установка автомобильного провода с силиконовыми наконечниками.

Можно ли мотоцикл «Иж-ПС» эксплуатировать на бензине А-76?
Если под головку цилиндра поставить термостойкую прокладку из отожженной меди или мягкого алюминия толщиной около 2 мм, можно использовать и бензин А-76. При этом свечу нужно использовать ту же, что и на других мотоциклах этого завода,— А17В. Момента зажигания менять не следует. Понятно, что при такой переделке мотоцикл потеряет несколько в мощности и приемистости.
Реклама:
Инфо:
 
Разработка:

  © 2004-2005 moto.
  Web-дизайнер:
  С.А. Герасин.

   
Hosted by uCoz