|Главная||Статьи||Тюнинг||Фотоальбом||F.A.Q.|  
         
Меню:
 
Ссылки:

http://moto.ru/

 
Тюнинг - Ставим галогеновую фару

В правилах записано , что мотоциклист обязан даже днём передвигаться с ближним светом. И не зря. Это продиктовано прежде всего нашей безопасностью. Быть своевременно замечаным на мотоцикле имеет решающее значение. Очень много Д.Т.П. (с участием мотоциклистов) происходит из-за того , что другой водитель просто не заметил мотоцикл. Мой друг ехав как-то на машине , решил развернуться , он остановился у обочины и , выждав момент , приступил к манёвру. И каково было его удивление , когда он услышал отборный мат и ругань (это-то при при включённой магнитолле). И мы чуть не потеряли нашего товарища. Оказалось , что он его не видел (тот ехал с выключенным светом) , и перед ним , по его словам , была совершенно пустая дорога.
Так же очень важно при ночных поездках получать как можно больше зрительной информации. И в этом может помоч не только орлиное зрение , но и мощнная светотехника.
Так ...... :))))) чего это я ....... мммда

Если у вас на мотоцикле (только 12 вольт) стоят фары под лампы А12-45+40 .То для того чтобы поставить галогеновую лампу А12-65+60 , а у них разьёмы разные , придётся поставить новую фару (подходит от ВАЗ 2101 , порядка 2-2,5$). И всё :)). (Имеется в виду не саму фару , а оптический элемент с цоколем под галоген и габарит)В принципе , если у вас генератор даёт больше 100 Вт.(Если чуствуете , что генератор не справляется , то можно сделать переключатель день-ночь , отключающий габаритные огни и пподсветку приборов) , то энергобаланс не нарушится , а эффективность фары увеличится до 50%. Желательно , конечно , чтобы стоял не слишком убитый аккумулятор.
Удачи.

Реклама:
Инфо:
 
Разработка:

  © 2004-2005 moto.
  Web-дизайнер:
  С.А. Герасин.

 
Hosted by uCoz