В правилах записано , что мотоциклист обязан даже днём передвигаться
с ближним светом. И не зря. Это продиктовано прежде всего нашей
безопасностью. Быть своевременно замечаным на мотоцикле имеет
решающее значение. Очень много Д.Т.П. (с участием мотоциклистов)
происходит из-за того , что другой водитель просто не заметил
мотоцикл. Мой друг ехав как-то на машине , решил развернуться
, он остановился у обочины и , выждав момент , приступил к
манёвру. И каково было его удивление , когда он услышал отборный
мат и ругань (это-то при при включённой магнитолле). И мы чуть
не потеряли нашего товарища. Оказалось , что он его не видел
(тот ехал с выключенным светом) , и перед ним , по его словам
, была совершенно пустая дорога.
Так же очень важно при ночных поездках получать как можно больше
зрительной информации. И в этом может помоч не только орлиное зрение
, но и мощнная светотехника.
Так ...... :))))) чего это я ....... мммда
Если у вас на мотоцикле (только 12 вольт) стоят фары под лампы
А12-45+40 .То для того чтобы поставить галогеновую лампу А12-65+60
, а у них разьёмы разные , придётся поставить новую фару (подходит
от ВАЗ 2101 , порядка 2-2,5$). И всё :)). (Имеется в виду не
саму фару , а оптический элемент с цоколем под галоген и габарит)В
принципе , если у вас генератор даёт больше 100 Вт.(Если чуствуете
, что генератор не справляется , то можно сделать переключатель
день-ночь , отключающий габаритные огни и пподсветку приборов)
, то энергобаланс не нарушится , а эффективность фары увеличится
до 50%. Желательно , конечно , чтобы стоял не слишком убитый
аккумулятор.
Удачи.
|